На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • владимир рябченко
    А кто этот ЧМО? что столько внимания ему? Гадить в приличном месте неприлично... в нужник его...Борец со Сталиным...
  • Юрий анин
    "Россия оставит о...
  • ВераВерная
    Вырезать эту раковую опухоль с тела России! Какие конференции? Там же сплошные враги и иноагенты кучкуются, позорище(((Борец со Сталиным...

Китайский производитель электромобилей исследует натрий-ионные батареи

Китайский производитель электромобилей Anhui Jianghuai Automobile Group Corp. экспериментирует с натриево-ионными батареями для своих автомобилей в качестве более дешевой альтернативы литиевым элементам.

Поддерживаемая государством компания JAC обратилась к HiNa Battery Technologies Co. за батареями.

Компания HiNa была основана в 2017 году и специализируется на натриево-ионных батареях, которые имеют меньшую плотность энергии, чем литий-ионные батареи, но в целом считаются более безопасными, поскольку они не воспламеняются и менее восприимчивы к изменениям температуры.

В четверг на отраслевой конференции в китайской провинции Цзянсу компании представили демонстрационный автомобиль, работающий на одной из батарей HiNa. По их словам, дальность пробега на одной зарядке составляет около 250 километров.

Аккумуляторный гигант Contemporary Amperex Technology Co. является одним из крупнейших игроков, стремящихся создать новое поколение аккумуляторных элементов с более низкой плотностью, использующих более дешевое сырье - например, соль - по сравнению с литий-ионными элементами, в попытке организовать массовое производство широкого спектра более доступных «зеленых» автомобилей.

Высокие цены на литий подстегнули развитие натриево-ионных элементов, несмотря на то, что карбонат лития подешевел примерно на 30% по сравнению с ноябрьским пиком.

Батареи HiNa все еще требуют сертификации и одобрения регулирующих органов. Компания JAC больше ассоциируется с коммерческими автомобилями, хотя у нее также есть совместное предприятие с Volkswagen AG.

 

Ссылка на первоисточник
наверх