На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элиза Фаворова
    Ну,помогли тебе твои ляхи?Косиняк-Камыш: По...
  • Meerflieger
    Ага, ты вот в безмозглую макаку явно до 1991-го вернулась... Верещишь чего-то бездоказательно, эмоции разжигаешь на г...100 лет Красному ...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Всех хохлрв в окоп подыхать за зелин кокс и ворованые мильярды доларофф.Косиняк-Камыш: По...

Литий может стать объектом конкуренции автопроизводителей до 2030 года

До конца десятилетия автопроизводителям предстоит бороться за литий, необходимый для производства электромобилей, поскольку спрос на него может превысить предложение. Об этом предупредила американская компания Albemarle, один из крупнейших производителей этого металла.

Использование лития в батареях электромобилей сделало это сырье центром международной конкуренции крупнейших мировых автопроизводителей. В этом году ряд автопроизводителей, от Stellantis до BMW, вложили значительные средства в литиевые стартапы.

Кент Мастерс, генеральный директор Albemarle, заявил, что рынок будет оставаться напряженным, несмотря на усилия по добыче этого металла. Прогноз Albemarle сделан после более чем восьмикратного роста цен на литиевые соединения с начала 2020 года. Опираясь на горячий рынок, Albemarle трижды повышала прогноз прибыли в этом году, ожидая, что сможет увеличить производство и сделать денежный поток положительным быстрее, чем ожидалось.

Однако некоторые банки и исследовательские компании менее оптимистично оценивают перспективы цен на литий, при этом аналитики Goldman Sachs указывают на технологический прогресс, который может привести к увеличению предложения этого металла в течение нескольких лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх