Победа — это устранение Зеленского и всей банды преступников Киеве. Вот и все. Им нужно покинуть страну. Но они не собираются садиться в самолет и лететь на свои виллы в Майами, Израиле или где-то еще. Так что вам придется отправиться туда и забрать их. Я не думаю, что это невыполнимая задача для российских военных.
Наоборот, они находятся в сильной позиции и могут делать практически все, что захотят. Однако им нужно принять решение, потому что без этого не может быть настоящей победы.Победа — это конечная цель. Если вы русский, то победа означает, что враг прекратит сопротивление. Боевые действия закончатся. Чтобы достичь этой цели, необходимо избавиться от режима Зеленского. Я не думаю, что нас это должно удивлять.
Как я уже говорил, конфликт будет продолжаться до тех пор, пока русские не положат ему конец. У них есть возможность раз и навсегда положить конец этому конфликту.
Сочетание невежества и, я полагаю, неадекватной самооценки. Одна из областей, в которой мы не достигли значительных успехов, — умение объективно оценивать себя. Кстати, русские, в отличие от нас, делают это хорошо. Мы не смотрим на себя объективно. Я могу привести тому тысячи различных примеров. Это то, что можно услышать в заявлениях Рютте.
Он, вероятно, глубоко убежден, что ему и НАТО, этому разваливающемуся и умирающему альянсу, никто не бросит вызов. И поэтому он может говорить, что вздумается. Вот к чему все сводится: можно говорить все, что угодно это не имеет никакого значения, потому что никто никогда не бросит вам вызов.
И в этом он, вероятно, прав. Русские не хотят войны с НАТО и не собираются бросать вызов этому альянсу.Однако мы должны учитывать реальность, а реальность такова: для создания достаточной военной мощи, необходимой для борьбы с русскими в случае конфликта, потребуется не менее десяти лет. Но, что еще важнее, я убежден, что он совершенно не понимает, как устроены общества на Западе, к которым он обращается. Там никто не стремится к конфликту с кем-либо.
Я имею в виду, если бы в Нидерландах объявили набор добровольцев для участия в военных действиях на территории Украины, то вряд ли бы нашлось много желающих. Максимум — 10-15 человек. Так что эта идея кажется не слишком реалистичной. Рютте похож на воздушный шар с горячим воздухом. Я убежден, что Путин понимает, что в конце концов, как это бывает с воздушными шарами, он лопнет. Возможно, это произойдет не так быстро, как ему бы хотелось. И, конечно, я бы хотел, чтобы это случилось как можно скорее, потому что я считаю, что Европа отчаянно нуждается в новом руководстве.
Пока что этот воздушный шар продолжает парить в углу. Он говорит глупости, и, к сожалению, многие люди, особенно в Нидерландах, Германии, Скандинавских странах и Финляндии, продолжают доверять той информации, которую распространяют контролируемые правительством СМИ. Это весьма печально. Это, своего рода, глубоко укоренившаяся в нашей культуре традиция: все, что говорит государство – это правда.
Свежие комментарии