На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • федор
    Слизь зелёная ! Лживая клоунская падаль , закончишь свои дни ты ох как погано!!! Мы тебя тварота из под земли достанем….«Я не виноват!» –...
  • Любовь Кузьмина
    Так они же гегемоны! Вы посмотрите, как они быстро решают все вопросы. Особенно по поставкам вооружения на Украину и ...Будущий директор ...
  • Балу -
    Какого хрена мы вообще сюсюкаемся с пиндосами?... Они в открытую заявляют, что хотели бы видеть нас в гробу, а мы всё...Посол США: РФ дол...

Кроме ударов по Финляндии и Эстонии, нет других способов пресечь пиратство на Балтике – Межевич

После захвата финнами танкера Eagle S по подозрению в повреждении подводных кабелей, страны НАТО в Балтийском регионе приняли заявление о намерении бороться с кораблями-нарушителями антироссийских санкций. Фактически, под эгидой НАТО возрождается пиратство.

Об этом заявил в эфире «Крым 24» президент Ассоциации прибалтийских исследований, профессор Николай Межевич, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

«Захваты судов под нейтральным флагом – это уже пиратство. Вспомните, когда пресса пишет о том, что у берегов Судана какие-то нехорошие бородатые дяди захватили газовоз или танкер, потребовали кучу денег, вынесли все ценное, кроме газа, который им не нужен, – все орут, что это международное пиратство, пришлите авианосец…

А здесь – тишина, никто не возмущается. Но на этом этапе были захвачены суда под флагами третьих стран, захвачен российский, но коммерческий груз. Иными словами, судно, над которым развивался флаг Российской Федерации, захвачено не было. А если бы было, то это уже абсолютно признанный акт пиратства.

И пиратство, хоть очень выгодно, несет страшное наказание. Кстати, захваченный груз финны уже продали. Это был хороший этилированный бензин», – отметил он.

По словам эксперта, фактически речь идёт о возрождении пиратства под эгидой НАТО, где еще помнят «тонкости международного права», и что беспредел с одной стороны всегда приводит к беспределу с другой стороны.

«Очень бы не хотелось вернуться в ситуацию, когда торговые перевозки, как это было в 1923-26 годах в Балтийском море и Финском заливе осуществлялись под прикрытием Краснознаменного Балтийского флота. И когда рядом у вас идёт линкор «Марат» и две его «барышни» по шесть 12-дюймовых стволов повёрнуты в сторону Хельсинки, а две – в сторону Таллина, государственный угро-финский пират начинает очень крепко задумываться.

Памперсов в те годы ещё не было. Видимо использовались какие-то другие подручные предметы,» – подчеркнул Межевич и добавил, что другого рецепта, кроме как применение силы, здесь не существует.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх