На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина
    Ну отправить к Зеленскому на ПМЖ! Это скрытый враг, зачем он нужен нам? Еще и пенсию наверно российскую получает а га...«Да я не туда наж...
  • Патриот Сусанин
    Валерий, не надо ПЕРЕДЕРГИВАТЬ и ИЗВРАЩАТЬ, что следует из Вашего выражения "И необходимости передавать власть в стра...Этого он ему не п...
  • Светлана Зуева
    Как-то само собой затухли его песни,а сам он уже дааавно протух.....на западе это существо и вся его компашка никому ...Добрались и до не...

Spydell_finance: Полная утрата доверия – индикаторы потребительского доверия и бизнес-​климата в США



Полная утрата доверия – именно так можно охарактеризовать индикаторы потребительского доверия и бизнес климата в США.



Индекс Consumer Sentiment Мичиганского университета находится на очень низком уровне по историческим меркам – всего 59 пунктов, что значительно ниже COVID кризиса (73 пункта) и сопоставимо с кризисом 2008-2009 и инфляционным кризисом в начале 80-х.

Важно отметить, что рецессия в американской экономике происходила каждый раз, когда индекс опускался ниже 75, а на этот раз почти 1.5 года индекс ниже этого уровня.

Conference Board Consumer Confidence Index также демонстрирует устойчиво нисходящий тренд, хотя база сравнения и относительные уровни другие из-за иной методологии расчета.

Текущие уровни индекса сопоставимы с COVID кризисом 2020, однако нарратив оценок респондентов изменился.

Какие тенденции стоит отметить по анализу отчетов потребительской уверенности за последние полгода?

В 2020 основное опасение заключалось в потере рабочего места и источника доходов, а в 2022 все наоборот – рабочих мест необычайно много, а проблема сконцентрирована в стремительном обесценении доходов и активов.

Нет опасения в сохранении источников доходов, а есть высокая неопределенность в их распределении и покупательной способности.

Баланс выраженных пессимистов (23%) выше, чем оптимистов (20%).

Чем более бедная группа населения, тем сильнее инфляционное воздействие, т.к. рост цен на продукты питания, энергию и коммунальные расходы в структуре расходов занимает наибольшую долю, однако именно эти категории товаров растет в цене сильнее всего.

Существенно снижается способность и склонность к покупкам товаров долгосрочного пользования и в особенности недвижимости.

Причина – снижение доступности из-за роста цен и распределение почти всех доходов в товары и услуги первой необходимости, что сужает и опустошает буфер для прочих (необязательных расходов).

В более обеспеченной группе населения потребительское доверие рухнуло в соответствии с обесценением активов и экономической неопределенностью.

Комментарий автора:

ИТОГО: Чем более бедная группа населения, тем сильнее инфляционное воздействие. В более обеспеченной группе населения потребительское доверие рухнуло в соответствии с обесценением активов и экономической неопределенностью.

А в сверх обеспеченной - пир.

Использованные источники: Spydell_finance

https://aftershock.news/?q=node%2F1187854&full#.7a3c38ed1f7.livejournal
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх