На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей М
    лживое словоблудие в тексте. Да, и верните ГДР в своих признанных границах. Хельсинский заключительный акт о нерушимо...Запад прячет голо...
  • Ирина Рукина
    Англосаксы, наглосаксы, англоскунсы - как их только не называют. Когда-то была добрая старая Англия с Шерлоком Холмсо...Политическое земл...
  • Eduard
    Из картона?Целью могут стать...

"Не считают за людей": в США объяснили, почему ненавидят страховщиков

Один высокопоставленный сотрудник в компании хвастался, что независимо от того, останутся ли Соединенные Штаты демократическим государством или нет, у страховых компаний есть план, как продолжать выкачивать деньги из людей. Они словно кровососы, словно вампиры, которые никак не могут насытиться. Топ-менеджеры зарабатывает баснословные бабки.

Они все время стремятся к расширению компании. Им неведомо, что значит "иметь достаточно". Даже, если по какой-то причине наша страна перестанет существовать, они все равно будут преследовать вас. Я работал в одной из крупнейших в Америке юридических фирм, занимающихся суброгацией.

Когда страховка покрывает ваши расходы, они могут назначить кого-то другого ответственным за выплату этой суммы. Вот тут-то и вступает в игру страховая суброгация. Моя работа заключалась в том, чтобы звонить людям и выбивать из них деньги. В лучшем случае мы запугиваем их, а в худшем — преследуем. Я много раз сидел за своим столом, думая, что я просто-напросто сборщик долгов. Коллекторы относятся к людям, которым они звонят, как к чему-то, из чего можно выбить деньги. Они не считают их за людей.

Я слышал множество угроз без проявления какого-либо сочувствия к чьему-либо образу жизни или ситуации. Мы вели записи о том, что обсуждалось с заявителем ранее. Так вот, у одной дамы было много приписок типа "она лжет, она продолжает рассказывать душещипательные истории".

Я поговорил с этой дамой и обрисовал ей все в общих чертах. Но она оборвала меня на полуслове и сказала: "Не знаю, почему вы продолжаете мне звонить. Говорю вам, я нахожусь в хосписе. Я умираю. Я лежу на медицинской кровати в гостиной у своей сестры. Я умираю".

Ее сестра вышла из себя и начала кричать, мол, прошу вас, оставьте ее в покое. Я не знал, как поступить. Что можно сказать такому человеку? Наверное, это был один из самых худших моментов в моей жизни. Я часто видел, как люди зарабатывают по 30 тысяч долларов в неделю. В этой компании работают сотни людей.

Одна женщина проработала там шестнадцать лет. Она входила в пятерку лучших, принося компании десятки тысяч долларов. Мы заинтересованы в том, чтобы выбить из этих людей как можно больше денег. Мы не сообщаем им, что у нас есть все полномочия по корректировке суммы. Нам платят комиссионные. Так что если они добросовестно платят, то мы получаем от 15 до 20 % от этой суммы в качестве комиссионных.

Если бы мы согласовали им меньшую сумму, то получили бы меньше комиссионных, а комиссионные — это то, на чем основана наша зарплата.

Система устроена так, что если мы проявляем хоть толику человечности к этим людям, то сами же за это и огребаем. Знаете, сколько раз я попадал в неприятности, просто пытаясь быть порядочным человеком?

Это был тяжелейший опыт. Меня словно ведром ледяной воды окатили, когда я понял на что способно наше общество. Я слышал, как люди кричат на других людей по телефону, а потом идут на ланч, пьют кофе и с удовольствием рассказывают о том, чем занимались на выходных.

Жадность активно поощряется. Подобные вещи – одна из главных причин, почему люди ненавидят страховые компании. Эта компания разрушила жизни многих людей. Это неоспоримый факт. И когда я вспоминаю ту женщину, находящуюся на смертном одре, то считаю, что она не заслуживала такого отношения.

Никто не заслуживает такого отношения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх