New Straits Times: Американские аналитики пришли к выводу, что MH17 сбит самолетом
Автор Харис Хуссейн - 7 августа 2014 года, 3:20 утра

Отверстия в обломках рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines, как полагают, образовались в результате стрельбы из 30-мм пушки.
КУАЛА-ЛУМПУР: Аналитики РАЗВЕДКИ в Соединенных Штатах уже пришли к выводу, что рейс MH17 авиакомпании Malaysia Airlines был сбит ракетой класса "воздух-воздух" и что украинское правительство имело к этому какое-то отношение.
Это подтверждает появляющуюся теорию, выдвинутую местными следователями, согласно которой Boeing 777-200 был поврежден ракетой класса "воздух-воздух" и уничтожен пушечным огнем истребителя, который следовал за ним, когда он падал на землю.
В обличительном отчете от 3 августа, озаглавленном “Изменения в сценарии сбития рейса 17”, репортер Associated Press Роберт Пэрри сказал, что “некоторые источники разведки США пришли к выводу, что повстанцы и Россия, вероятно, не виноваты, и что, похоже, виноваты украинские правительственные силы”.
Это новое откровение было опубликовано на GlobalResearch, независимой исследовательской и медийной организации.

Отверстия в обломках рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines, как полагают, образовались в результате стрельбы из 30-мм пушки.
КУАЛА-ЛУМПУР: Аналитики РАЗВЕДКИ в Соединенных Штатах уже пришли к выводу, что рейс MH17 авиакомпании Malaysia Airlines был сбит ракетой класса "воздух-воздух" и что украинское правительство имело к этому какое-то отношение.
Это подтверждает появляющуюся теорию, выдвинутую местными следователями, согласно которой Boeing 777-200 был поврежден ракетой класса "воздух-воздух" и уничтожен пушечным огнем истребителя, который следовал за ним, когда он падал на землю.
В обличительном отчете от 3 августа, озаглавленном “Изменения в сценарии сбития рейса 17”, репортер Associated Press Роберт Пэрри сказал, что “некоторые источники разведки США пришли к выводу, что повстанцы и Россия, вероятно, не виноваты, и что, похоже, виноваты украинские правительственные силы”.
Это новое откровение было опубликовано на GlobalResearch, независимой исследовательской и медийной организации.
В заявлении, опубликованном посольством Украины во вторник, Киев отрицает, что его истребители находились в воздухе в то время, когда MH17 был сбит. Это следует за заявлением, опубликованным Министерством обороны России, о том, что его служба управления воздушным движением обнаружила активность украинских ВВС в этом районе в тот же день.
Они также опровергли все обвинения, выдвинутые российским правительством, и заявили, что основной интерес страны заключается в обеспечении немедленного, всеобъемлющего, прозрачного и беспристрастного международного расследования трагедии путем создания государственной комиссии, состоящей из экспертов Международной организации гражданской авиации (ICAO) и Евроконтроля.
“У нас есть доказательства того, что самолет был сбит поддерживаемым Россией террористом с помощью ЗРК "БУК-М1" (отчетное название Организации Североатлантического договора SA-11), который вместе с экипажем был поставлен из России. Все это было подтверждено нашей разведкой, перехваченными телефонными разговорами террористов и спутниковыми снимками.
“В то же время Вооруженные силы Украины никогда не применяли никаких зенитных ракет с начала антитеррористических операций в начале апреля”, - говорится в заявлении.
Вчера New Straits Times процитировала экспертов, которые заявили, что на фотографиях следов осколков от взрыва на фюзеляже авиалайнера были видны две отчетливые формы — разорванный рисунок, связанный с боеголовкой, начиненной “стрелялками”, и более однородные отверстия круглой формы, соответствующие отверстиям от пушечных снарядов.
Вывод Пэрри также вытекает из того факта, что, несмотря на заявления администрации Обамы, не было ни малейших материальных доказательств в поддержку вывода о том, что Россия поставила повстанцам зенитно-ракетный комплекс "БУК-М1", который был бы необходим для поражения гражданского реактивного лайнера, летящего на высоте 33 000 футов.
Пэрри также процитировал интервью канадской телерадиовещательной корпорации от 29 июля с Майклом Боцюркивом, одним из первых следователей Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), прибывших на место катастрофы под Донецком.
Боцюркив - украинско-канадский наблюдатель ОБСЕ, который вместе с другим коллегой был первым международным наблюдателем, добравшимся до обломков самолета после того, как рейс MH17 был сбит над восточной Украиной.
В интервью CBC репортер на видео предварял его словами: “Обломки самолета все еще тлели, когда туда прибыла небольшая команда из ОБСЕ. Другие официальные лица не приезжали в течение нескольких дней”.
“Там были две или три части фюзеляжа, которые были действительно испещрены тем, что почти похоже на огонь из пулемета; очень, очень сильный огонь из пулемета”, - сказал Боцюркив в интервью.
Пэрри сказал, что показания Боцюркива “настолько близки к первичным, нетронутым доказательствам и свидетельским показаниям, насколько мы когда-либо получим. В отличие от интерпретации-анализа "черного ящика", проведенного спустя долгое время правительствами России, Великобритании или Украины, у каждого из которых есть своя лошадка в этой гонке, это свидетельство Боцюркива является необработанным, независимым и исходит от одного из двух первых свидетелей вещественных доказательств.
“Это очень авторитетное свидетельство. Боцюркив прибыл туда быстро, потому что он договорился с местными жителями об остальной команде ОБСЕ, которая должна была прибыть позже”, - сказал Пэрри.
Отставной пилот Lufthansa Питер Хайсенко также поддержал новую теорию Парри о сбитом самолете и указал на отверстия для входа и выхода, расположенные по центру кабины пилотов.
“Вы можете видеть входные и выходные отверстия. Край части отверстий загнут внутрь. Это отверстия меньшего размера, круглые и чистые, показывающие точки входа, скорее всего, от снаряда калибра 30 мм.
“По краям другого, большего по размеру и слегка потрепанного выходного отверстия, видны осколки металлического наконечника, выпущенные снарядами того же калибра. Более того, очевидно, что эти выходные отверстия внешнего слоя двойной алюминиевой усиленной конструкции разорваны или погнуты — наружу ”.
Он пришел к выводу, что для того, чтобы некоторые из этих отверстий были изношены изнутри, а другие - снаружи, должен был быть второй истребитель, стрелявший в кабину с правого борта авиалайнера. Это крайне важно, поскольку никакая ракета наземного базирования (или шрапнель), попавшая в авиалайнер, не смогла бы пробить дыры в кабине пилотов с обеих сторон самолета.
“Самолет, должно быть, был сбит градом пуль с обеих сторон. Это главное открытие Хайсенко. Не может быть, чтобы снаряды летели в обоих направлениях — в левую панель фюзеляжа как с левой, так и с правой стороны, — если только они не летят в панель с разных направлений.
“Никто до Хайсенко не заметил, что снаряды пробили эту панель как с левой, так и с правой стороны. Это то, что исключает любую ракету наземного базирования”, - сказал Пэрри.
Они также опровергли все обвинения, выдвинутые российским правительством, и заявили, что основной интерес страны заключается в обеспечении немедленного, всеобъемлющего, прозрачного и беспристрастного международного расследования трагедии путем создания государственной комиссии, состоящей из экспертов Международной организации гражданской авиации (ICAO) и Евроконтроля.
“У нас есть доказательства того, что самолет был сбит поддерживаемым Россией террористом с помощью ЗРК "БУК-М1" (отчетное название Организации Североатлантического договора SA-11), который вместе с экипажем был поставлен из России. Все это было подтверждено нашей разведкой, перехваченными телефонными разговорами террористов и спутниковыми снимками.
“В то же время Вооруженные силы Украины никогда не применяли никаких зенитных ракет с начала антитеррористических операций в начале апреля”, - говорится в заявлении.
Вчера New Straits Times процитировала экспертов, которые заявили, что на фотографиях следов осколков от взрыва на фюзеляже авиалайнера были видны две отчетливые формы — разорванный рисунок, связанный с боеголовкой, начиненной “стрелялками”, и более однородные отверстия круглой формы, соответствующие отверстиям от пушечных снарядов.
Вывод Пэрри также вытекает из того факта, что, несмотря на заявления администрации Обамы, не было ни малейших материальных доказательств в поддержку вывода о том, что Россия поставила повстанцам зенитно-ракетный комплекс "БУК-М1", который был бы необходим для поражения гражданского реактивного лайнера, летящего на высоте 33 000 футов.
Пэрри также процитировал интервью канадской телерадиовещательной корпорации от 29 июля с Майклом Боцюркивом, одним из первых следователей Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), прибывших на место катастрофы под Донецком.
Боцюркив - украинско-канадский наблюдатель ОБСЕ, который вместе с другим коллегой был первым международным наблюдателем, добравшимся до обломков самолета после того, как рейс MH17 был сбит над восточной Украиной.
В интервью CBC репортер на видео предварял его словами: “Обломки самолета все еще тлели, когда туда прибыла небольшая команда из ОБСЕ. Другие официальные лица не приезжали в течение нескольких дней”.
“Там были две или три части фюзеляжа, которые были действительно испещрены тем, что почти похоже на огонь из пулемета; очень, очень сильный огонь из пулемета”, - сказал Боцюркив в интервью.
Пэрри сказал, что показания Боцюркива “настолько близки к первичным, нетронутым доказательствам и свидетельским показаниям, насколько мы когда-либо получим. В отличие от интерпретации-анализа "черного ящика", проведенного спустя долгое время правительствами России, Великобритании или Украины, у каждого из которых есть своя лошадка в этой гонке, это свидетельство Боцюркива является необработанным, независимым и исходит от одного из двух первых свидетелей вещественных доказательств.
“Это очень авторитетное свидетельство. Боцюркив прибыл туда быстро, потому что он договорился с местными жителями об остальной команде ОБСЕ, которая должна была прибыть позже”, - сказал Пэрри.
Отставной пилот Lufthansa Питер Хайсенко также поддержал новую теорию Парри о сбитом самолете и указал на отверстия для входа и выхода, расположенные по центру кабины пилотов.
“Вы можете видеть входные и выходные отверстия. Край части отверстий загнут внутрь. Это отверстия меньшего размера, круглые и чистые, показывающие точки входа, скорее всего, от снаряда калибра 30 мм.
“По краям другого, большего по размеру и слегка потрепанного выходного отверстия, видны осколки металлического наконечника, выпущенные снарядами того же калибра. Более того, очевидно, что эти выходные отверстия внешнего слоя двойной алюминиевой усиленной конструкции разорваны или погнуты — наружу ”.
Он пришел к выводу, что для того, чтобы некоторые из этих отверстий были изношены изнутри, а другие - снаружи, должен был быть второй истребитель, стрелявший в кабину с правого борта авиалайнера. Это крайне важно, поскольку никакая ракета наземного базирования (или шрапнель), попавшая в авиалайнер, не смогла бы пробить дыры в кабине пилотов с обеих сторон самолета.
“Самолет, должно быть, был сбит градом пуль с обеих сторон. Это главное открытие Хайсенко. Не может быть, чтобы снаряды летели в обоих направлениях — в левую панель фюзеляжа как с левой, так и с правой стороны, — если только они не летят в панель с разных направлений.
“Никто до Хайсенко не заметил, что снаряды пробили эту панель как с левой, так и с правой стороны. Это то, что исключает любую ракету наземного базирования”, - сказал Пэрри.
Свежие комментарии