На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пионэры в совдепии как только ни издевались над этим шейным платком ... и на спине узел завязывали и бахромой "украша...Нейросетевые пионеры
  • Александр Денисов
    Шо, еще одного? А-а-а, это недоблогер проснулся...Очередного генера...
  • Evgenija Palette
    ..."чубы хохляцкие" ... Да неисчезающее желание  "объятия" НАТОВСКИХ ПОРТЯНОК...На Украине вступи...

«Аэрофлот» опять испортил людям праздник

В аэропорту Шереметьево в эти предпраздничные дни царит хаос, который становится уже традицией: пассажиры «Аэрофлота» часами стоят в очереди на регистрацию, а самолеты улетают без них.

Организационная бездарность руководства авиакомпании становится особенно заметной в предпраздничные дни. Так уж получается, что никто лучше «Аэрофлота» не умеет испортить людям праздник.

Коллега с семьей на праздники решил отправиться в Сочи. На регистрацию, как и положено, приехали заранее, тем более, что семья с тремя детьми, один из которых грудной, не расположена к беганию по аэропорту и посадке в последний момент.

Для людей, привыкших к перелетам, ничего, казалось, не предвещало проблем. Но руководство «Аэрофлота» решило доказать, что может создать их на ровном месте.

Очередь даже на стойке Priority регистрации растянулась на десятки метров и стала скапливаться задолго до ее начала. За полчаса до вылета к стойкам регистрации не спеша подтянулись две сотрудницы «Аэрофлота», и хотя они явно опаздывали с регистрацией, авиакомпания, видимо, так и не посчитала необходимым увеличить число работающих регистрационных стоек.

И когда, отстояв с грудным ребенком 40 минут, семья наконец добралась до стойки, оказалось, что регистрация уже закончилась. Причем, судя по онлайн-табло на сайте авиакомпании, самолет улетел даже на 9 минут раньше положенного времени. Всего, по данным самого же «Аэрофлота», регистрация на рейс длилась менее получаса.

- Да, это наша вина, но ничем не можем помочь, самолет улетел, - говорит девушка на регистрации. И она, пожалуй, действительно не виновата, что самолеты ее авиакомпании сегодня улетают, оставляя в аэропорту десятки пассажиров.

Аналогичная история произошла и у соседней стойки регистрации, где регистрировали пассажиров на рейс «Аэрофлота» во Владивосток. А ранее утром знакомые, приехавшие в Шереметьево за три часа до вылета, еле успели на свой самолет в Европу. И подобный хаос в Шереметьево сегодня творится практически на всех рейсах «Аэрофлота».

Как и положено в подобной ситуации, сервис авиакомпании на высоте: телефоны «горячей линии» «Аэрофлота» не отвечают, пресс-служба, где мы хотели получить комментарий, кстати, тоже.

Узнать причину подобного отношения руководства авиакомпании к пассажирам пока не представляется возможным. Может, это последствия непрекращающихся в «Аэрофлоте» оптимизаций персонала, а, может, топ-менеджеры перевозчика ставят себе повышенный KPI, если могут испортить людям праздники, а, может, авиакомпания настолько горда своим статусом, близким к монопольному, что даже советский сервис по сравнению с сервисом «Аэрофлота» может считаться вершиной внимания к пассажирам, кто знает?

Очевидно одно - возглавивший три месяца назад «Аэрофлот» Михаил Полубояринов стал достойным преемником Виталия Савельева в деле внушения пассажирам отвращения к авиакомпании.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх