На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Регина Толстоброва
    И кто на этих немцев нападать собрался, дерьмо не тронешь, не воняет. везде им мерещится  угроза. Потому что сами ее ...В Германии собрал...
  • Ваша Светлость
    Мои деды свернули фрицам головы, и мы свернем. Однако - традиция...В Германии собрал...
  • Юрий Золотарев
    Нужно не давать продыха бандеромерзости!! Чтобы она кожей  чувствовала, что каждую секунду на нее может обрушиться ГН...Путин открыл нову...

USAID вернётся после ребрендинга более эффективным врагом – Коц

Идиотские проекты в структурах, типа закрытого Трампом USAID, на которых отмывали деньги – это лишь капля в море среди трат на подрывную деятельность, влияющую на целые государства.

Об этом в эфире радио «КП» заявил военкор Александр Коц, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «USAID – такая контора, которая больше напоминала такую, либо отмывочную, большую стиральную машину, либо огромную двуручную пилу, которой пилили гигантские, дикие бюджеты.

На этой неделе Белый дом опубликовал даже какие-то самые курьёзные их траты. Полтора млн. долларов на продвижение равенства и инклюзивности в рабочих коллективах и деловых сообществах Сербии… Православным там только этого не хватало. Два млн. долларов на проведение хирургических операций по смене пола и ЛГБТ-активизм (запрещён в России) в Гватемале….», – перечислял Коц.

«Может сложиться мнение, что этот USAID – это такие идиоты, которые не знают, куда деньги вложить, но это не так. Это капля в море – перечисленные расходы. В агентстве сидели матёрые шахматисты, которые влияли на политику целых государств, и результат их незаметной работы потом виден на Майданах, Тахрирах, на проспекте Руставели.

Я думаю, что этот эффективный инструмент влияния – всё-таки в США останется, но будет произведён ребрендинг, и USAID вернётся более эффективным без инклюзивных проектов, но продолжит влиять на политику суверенных государств», – считает военкор.

 

Ссылка на первоисточник
наверх