На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Регина Толстоброва
    Надо увоевать до последнего патрона.Все равно Зеленский это не будет соблюдать. Мы смешим всех только.Россия объявила о...
  • ВераВерная
    Эти гнилые западники от зависти уже не знают что только о России ещё придумать. Белый шум для населения создают, стра..."У России все сво...
  • Михаил Берников
    Американцы мыслят по-своему,у них в голове нет абсолютно никаких знаний по "денацификации Украины",и для них на перво..."Враг России": в ...

«Хотят отдыхать с комфортом» – крымские отельеры заметили, как поменялся «портрет гостя»

Туристы стали больше выбирать отдых в отелях с развитой инфраструктурой и останавливаться в разных объектах на несколько дней. Большинство приезжают в Крым на личном автотранспорте, поэтому наличие парковки очень важно.

Об этом в эфире «Крым 24» сообщила исполнительный директор ассоциации «Туристический альянс Крыма» Светлана Возная, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

«Поменялся портрет гостя – стали больше путешествовать по Крыму. Еще одна тенденция – это прямые продажи в отелях, в экскурсионных бюро, у туроператоров. Зачастую, гости проживают два дня в Восточном Крыму, потом переезжают в Алушту на несколько дней, потом на Южный берег Крыма. Соответственно, бронируют на два-три дня, что раньше отели делали неохотно. Тем не менее, сейчас на это идут.

Можно говорить, что не так стал востребован сектор малых отелей, которые раньше пользовались большим спросом. Но курортной инфраструктурой они не обладают, и в этом сезоне были не столь популярны у гостей, которые больше выбирали объекты, удовлетворяющие пожеланиям комфортного отдыха», – отметила она.

Среди предпочтений – совмещение отдыха и оздоровления, что в летний период не рекомендуется, поскольку большинству лечебных программ лучше проходить в межсезонье. Поэтому летом туристы выбирают отдых в отеле.

«Дело не только в отеле, а в его инфраструктуре – бассейн, анимационные программы для детей и взрослых. Экскурсионное бюро, которое вносит разнообразие в отдых гостя, предлагая путешествия не только по традиционным маршрутам», – подчеркнула эксперт.

По ее словам, активно развивается гастрономический и агротуризм – гости хотят не только путешествовать, но и знакомиться с локальной кухней, участвовать в процессе приготовления. «И если говорить, как изменился гость, то большинство приезжают на автомобиле. Тут важно наличие стоянки, возможность путешествовать – они легки на подъем и хотят переезжать из региона в регион», – подытожила Возная.

 

Ссылка на первоисточник
наверх