На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир
    Через год... НЕ дысис, а как дысал, как дысал....«Деньги вперёд! П...
  • Eduard
    Разделяй и влавствуй!"Европа, разбирай...
  • Eduard
    Прибалтика сама давно агресмоп и давно России вернуть их пора!"Европа, разбирай...

Достижения пиратов в России в 2024 году



Геймеры из России загрузили пиратские версии игр на 281 млрд рублей в 2024 году.

Информацию об этом сообщили в пресс-службе онлайн-школы XYZ. Данные основаны на опросе российских геймеров и анализе рынка. Более 60% игроков прибегали к загрузке взломанных версий. Однако общая стоимость всех копий сократилась на 13% – в 2023 году она составляла рекордные 324 млрд рублей.

Наибольшим спросом у игроков пользовались S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, Warhammer 40,000: Space Marine 2, Black Myth: Wukong, Path of Exile 2 и Elden Ring: Shadow of the Erdtree. При этом часть геймеров приобретала лицензионную копию проекта после скачивания пиратской версии.

По словам заместителя генерального директора по управлению креативным кластером Ultimate Education Владимира Синицына, 57% игроков поддерживают разработчиков проектов деньгами после прохождения взломанной копии. Сооснователь Watt Studio Егор Томской, напротив, считает, что игру в итоге приобретают не более 7% «пиратов».


https://cybersport.metaratings.ru/news/geimery-iz-rossii-zagruzili-piratskie-versii-igr-na-281-mlrd-rublei-v-2024-godu-449788/ - цинк

Стоит отметить, что часть продуктов, которые пиратят граждане, в принципе официально не продаются в Россию (если опять же варианты покупок через перекупов ключей). Что естественным образом повышает совокупный уровень пиратства в России. В принципе, с учетом того, что сейчас большинство продуктов на релизе выходят недоделанными, в схеме "скачаю посмтрю и если понравится, куплю", есть более чем серьезный резон.

Все пиратские продукты (игры, фильмы, музыка, электронные книги и т.д.) западных компаний по умолчанию следует считать трофейными.

Ссылка на первоисточник
наверх