На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    Юрий, а как их вешать? За какое место? И ещё. Ведь там они или перебиты будут к нашей победе, или разбегутся по австр...Поднимайте белый ...
  • vladimir vedenkin
    "Однако российский лидер сохранил МАКСИМАЛИСТСКУЮ позицию по земельному вопросу" - максималистская надо полагать все ...Слиты детали встр...
  • Юрий Золотарев
    Одно неизменное условие любого "перемирия" с УРкаиной (БандероЖОПской!): бандеровщина должна быть УНИЧТОЖЕНА, под кор...Поднимайте белый ...

Хочу напомнить очерк журналиста **Натальи Осиповой,** посвящённый очереди на выс...

Хочу напомнить очерк журналиста Натальи Осиповой, посвящённый очереди на выставку Серова в 2016 году:
«Серов в некоторых картинах вызывает почти религиозное чувство. Художник, который умел написать человеческую судьбу, ещё не зная о том, как она сложится. «Портрет императора Николая II» – хрестоматийный пример.

В картине есть всё, что случится потом. И даже то, о чём думает человек из января 2016 года, стоя в зале Третьяковки. Много лет должно пройти, чтобы стоящие у картины увидели в девушке, освещённой солнцем, себя, а не чужую барышню другого сословия. Красота присвоена наследниками, хоть и не по прямой. Потомками деревенских баб, которые румянятся на картинах Серова в тот же самый кусачий мороз. Потомки и предки встретились в Третьяковке. И это самое интересное в выставке: смотришь уже не на картины, а на людей, смотрящих на картины. Портреты заговорили».

Посмотрите фрагмент из выпуска «Всё ли экономическое на экономическом форуме, и зачем стояла очередь на В. Серова?» от 22.02.2016.

Ссылка на первоисточник
наверх