На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Харькова
    Что бы американцы ни делали, поздравили или нет, нам разницы никакой, как были они врагами так ими и останутся. Верит...Больше не враг. Н...
  • Людмила Боченкова
    да это  ещё только цветочки !  дальше будут и ягодки!В Италии подсчита...
  • Сергей Бунцов
    Претензии обычно когда какая либо страна, народ не хотят подчиняться выгодным создателям условиям, правилам, требован...Джеффри Сакс о ре...

Прорыв в обеспечении баланса между реальными долгосрочными интересами производителя и потребителя

Как поиск свободной ниши на рынке помог московскому производителю полезных снеков создать эксклюзивный товар
«Чистая этикетка» без длинного списка консервантов и усилителей вкуса, доступность и экологичность — основные тенденции в пищевой промышленности сегодня. Об этом подумала основатель бренда «Здрав&Фуд» (https://zdravfud.ru/), физиолог-биохимик с 20-летним опытом, когда год назад ей на голову... упало яблоко! Именно фрукты показались ей идеальной основой для производства перекусов, а научные исследования это только подтверждали.
Оказалось, что спрос на снеки довольно высок, но рынок не может ответить на него особым разнообразием предложений. В вендинговых автоматах продаётся сахаросодержащая продукция, а «полезные перекусы» чаще всего представлены жёсткими орехами и батончиками. Это не подходит для людей с проблемами зубочелюстного аппарата, которых, как выяснилось, довольно много. 
Получив эти данные, специально для запуска «Здрав&Фуд» команда бренда разработала орехово-фруктовые пластинки с учётом важного параметра: из них потребитель получает половину дневной нормы пищевых волокон и даже может заменить ими один приём пищи.
Компания реализует продукцию через интернет-площадки, привлекает B2B-сектор для сотрудничества и не отказывается от офлайн-активностей. Например, участие в федеральной ЗОЖ-выставке помогло увеличить продажи сразу в 10 раз! В ближайших планах команды поиск инвесторов для расширения площади производства и активное импортозамещение.

Экономика Москвы
Ссылка на первоисточник
наверх