На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Золотарев
    Да уж ТЕБЕ, гнида каспаровская, от такого союза явно ничего не выгорит!В Европе опасаютс...
  • александр александров
    Все кто в Россию хотел,уже давно тут! Эти ребята просидели в гейропе больше двух лет и им было норм!А ломанулись к на...Украинцы побежали...
  • лина любимцева
    И ЧЕМ обязаны украинские молодые студенты этим америкосовским ублюдкам?!! Они НИКОМУ,, кроме своих родителей, ничем н...Блинкен похвалил ...

Бум электромобилей в Китае обернулся пустующими заводами

Пустующие заводы – обратная сторона бума индустрии электромобилей в Китае. После ужесточения регулирования местные власти начали сворачивать инвестиции в сектор, и автопроизводители, среди которых Bordrin, Byton и множество неизвестных глобальному рынку имен, оказались на обочине.

В выигрыше остались лишь такие звезды китайского рынка, как Nio и Xpeng, которые привлекли миллиарды долларов капитала и сейчас конкурируют с Tesla.

Во многих случаях автопроизводители были обязаны своим существованием денежным и другим стимулам местных правительств. Местные власти помогали им открывать заводы, которые сулили рабочие места и экономическое развитие. Однако в ноябре ситуация начала меняться, когда регуляторы начали требовать от региональных правительств пересмотра масштабов поддержки автомобильной промышленности.

«У нас слишком много компаний, производящих электромобили», – заявил журналистам 13 сентября Сяо Яцин, министр промышленности и информационных технологий Китая. Он отметил, что правительство будет поощрять концентрацию рынка путем слияний и поглощений. По его словам, правительство также рассматривает возможность установления лимитов производства для электромобильного сектора.

Сейчас в Китае зарегистрировано около 846 автопроизводителей, и более 300 из них выпускают автомобили, работающие на новых источниках энергии. Только в 2020 году Поднебесная ввела новые производственные мощности в объеме около 5 млн единиц, что примерно в четыре раза превышает фактическое количество проданных в Китае в прошлом году электромобилей. По данным регулирующих органов, почти половина этих мощностей простаивает. В Китае нет публичного досье банкротств, но известно, что с прошлого года по крайней мере дюжина производителей электромобилей разорились, либо были вынуждены провести реструктуризацию, чтобы избежать банкротства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх