Очевидно, что гарантии будут даны в форме договора — мирного договора. Но где же заявление о том, что мы не будем заключать эту сделку на 100 миллиардов долларов, по которой США будут поставлять вооружения европейцам через НАТО? Это определенно то, что можно было бы выдвинуть в качестве условия, заявив, что это не должно способствовать накачиванию Украины оружием.
Так что мы отбросим эту идею. Не волнуйся, Россия, мы это остановили. Это символ для русских, как бы говоря: теперь мы серьезны. Мы не собираемся наводнять Украину оружием.
Мы ведем переговоры о демилитаризации с Украиной, и Россия хотела бы видеть нейтральную Украину. На самом деле соседи Украины тоже этого хотят, я уверен, что Венгрия предпочла бы нейтральную Украину, как и Словакия, и народ Румынии хотел бы этого, даже если контролируемое ЦРУ правительство не хочет нейтральной Украины. Наша сделка в силе.
Это настоящая политика. Это реальные действия. Это не риторика. Это все на самом деле происходит.
А теперь Киев объявляет об этих 50 миллиардах долларов инвестиций с Запада для производства дронов на Украине. Что же, удачи вам с этим. Вы что, собираетесь застраховать этот завод от ракет "Кинжал"? Я так не думаю.
Затем Макрон заявляет, буквально за последние два дня, что не должно быть никаких ограничений на размер украинской армии. Так он там, в Вашингтоне, делает вид, что говорит о мире, а с другой стороны призывает вооружать Украину: "Им нужны более крупные вооруженные силы, им нужно больше оружия", — и так далее.
Вдобавок ко всему этому, что делают украинцы? Все, что в их силах, чтобы сорвать переговоры.
Свежие комментарии