Дым от горящей свалки под Новосибирском накрыл жилые районы города
И такие же вонючие горения почти в каждом нашем городе. Мусоросжигающие заводы говорите надо стоить? Так западные зелёные против! В Токио десяток заводов можно строить прямо в городе, а вот у русских нельзя и точка.
Экология она не для всех. Только для людей со светлыми лицами.
Знаете ли вы элементарное: основные бренды-загрязнители вроде Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Nestle, Procter & Gamble, Mondelez, Philip Morris, Danone, Mars и Colgate-Palmolive - платят специальный экологический сбор на утилизацию упаковки от своей продукции. В Европе они платят его безропотно, в России отказываются категорически.
Но вас правительство радостно так заставляет заниматься раздельным сбором. Не платя вам и копейки. И само ни цента не получает – страшно им с гигантами ссориться.
В этом и есть вся борьба в стране за экологию. Пусть ватники ещё немного поработают бесплатно на государство.
Посмотрите на этот дым на фото. Это горит свалка отходов. Представьте, что вдыхают люди с этим дымом
- На границе с Москвой в Долгопрудном уже неделю тлеет нелегальная свалка.
И так рядом с каждым крупным городом.
70 млн тонн отходов в год, это почти 192.000 тонн отходов в сутки ложится на свалки вокруг наших городов. Поскольку 95% этих отходов не сортируется, органика начинает тлеть, температура поднимается, затем свалка загорается. Горят пластик, резина, полиэтиленовые пакеты, медицинские отходы, батарейки. В воздух, почву и грунтовые воды попадают химические соединения, способные конкурировать с химическим же оружием. А на эти горящие свалки продолжают идти караваны самосвалов, и с каждого в карман владельца капает наличная денежка.
Тушить свалки несортированных отходов - то еще удовольствие. Попробуйте качественно пролить кучу мусора размером с городской квартал на 20 метров в глубину. Или на 30. Поэтому когда пожарные машины уезжают, свалка загорается снова. И люди продолжают вдыхать ядовитый дым.
Есть только один способ избавиться от свалок, достичь нулевого захоронения. "Сверху" это строительство КПО (комплексов по переработке отходов) в связке с W2E заводами по термической переработке отходов в энергию. "Снизу" это внедрение РОП (расширенной ответственности производителя) - это когда основные бренды-загрязнители вроде Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Nestle, Procter & Gamble, Mondelez, Philip Morris, Danone, Mars и Colgate-Palmolive - платят специальный экологический сбор на утилизацию упаковки от своей продукции. В Европе они платят его безропотно, в России отказываются категорически.
Свежие комментарии