На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Харченко
    Если Путин полетит через Польшу,это будет космический троллинг пшекии и всей эуропыПобедитель уже из...
  • Александр
    Ненужное позерство.Мир взбудоражен: ...
  • Галина Чужая
    Если наши базы опять будут в Сирии то это будет повод свергнуть очередное правительство Сирии. США, вернее подвластны...Россия вернет сво...

Германия в шоке: десятки тысяч опытных профессионалов выкинули на улицу

Герлинген (Баден-Вюртемберг) — 13 тысяч рабочих мест в Bosch попадут под сокращение — очередная шокирующая новость из мира экономики и драма для целого региона!

ИноСМИ теперь в MAX! Подписывайтесь на главное международное >>>

Поставщик автомобильного оборудования Bosch, швабская компания, основанная в 1886 году в округе Людвигсбург, планирует радикальное сокращение рабочих мест.

Под сокращение попали многие тысячи рабочих мест — ВСЕ на немецких предприятиях.

"Помимо затронутых заводов в сфере поставок для электромобилей и двигателей внутреннего сгорания, сокращения коснутся также центрального управления и отдела продаж", — сообщил BILD Штефан Грош, управляющий директор и директор по кадрам Robert Bosch GmbH.

Еще в прошлом году Bosch, до сих пор крупнейший поставщик автомобильных комплектующих в мире, объявил о сокращении 9 тысяч рабочих мест в Германии. В общей сложности это 22 тысячи рабочих мест. В автомобильном подразделении концерна в Германии до сих пор работали 70 тысяч человек.

Это коснется предприятий в Штутгарте-Фойербахе, Вайблингене (производство будет полностью прекращено), Швибердингене (округ Людвигсбург), Бюле/Бюлертале (Средний Баден) и Хомбурге (Саарланд).

Исчезнет ли целая отрасль?

Причина турбулентности: "Продолжающиеся структурные изменения, а также очень высокое ценовое и конкурентное давление в глобальной автомобильной промышленности", — заявили в концерне. Кроме того, развитие электромобилей и автоматизированного вождения продвигается с задержкой.

В 2024 году Bosch достиг доходности всего 3,8%. Компания подчеркивает: как фонду ей нужно значительно больше прибыли, чтобы оставаться независимой в долгосрочной перспективе. Большая часть акций Bosch принадлежит фонду. Прибыль не распределяется между акционерами, а идет на обеспечение будущего компании и финансирование проектов фонда.

"Сохраняйте спокойствие и держите при себе наличные". Странные советы ЕЦБ разогнали панику в Европе

Проблема: в последние годы компания Bosch почти никогда не достигала своих целей. В этом году Bosch рассчитывает лишь на небольшой рост на 2% до примерно 57 миллиардов евро оборота. В 2024 году бизнес даже немного сократился.

Шокирующая новость от Bosch вписывается в целую серию сообщений о сокращении рабочих мест в немецкой автомобильной промышленности и отрасли поставщиков. Как наконец остановить закрытие заводов?

Федеральный министр экономики Катерина Райхе (52, ХДС) выступает за укрепление позиций видов топлива с низким уровнем вредных выбросов!

По словам Райхе в интервью BILD, после 2035 года на рынке Германии будет 35 миллионов автомобилей с современными двигателями внутреннего сгорания. "Как 35 миллионов автомобилей могут способствовать защите климата, если не с помощью экологически чистых видов топлива?", — спрашивает Райхе. Таким образом, многие поставщики, зависимые от этой технологии, смогут остаться на рынке.

"Мы должны добиться равного признания на рынке электромобилей, инновационных видов топлива или водорода", — сказала Райхе. "Пересмотр" предельных значений для автопарков должен быть проведен быстро, начиная с этого года.

Запад беззвучно ревет: Россия победила без лишнего шума

Тильман Кубан (38, ХДС), представитель фракции Союза в Европарламенте, заявил BILD: "Для автомобильной промышленности уже достигнут предел — нужно меньше правил, надзора и бюрократии. Мы должны отказаться от текущих целей по автопарку с запретом на двигатели внутреннего сгорания, чтобы сохранить рабочие места. Только в прошлом году в Германии было потеряно более 50 тысяч хорошо оплачиваемых рабочих мест в промышленности".

 

Ссылка на первоисточник
наверх