На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    При нынешних темпах не то, что Запад, Украина не капитулирует... Не дадут довести до капитуляции...Карасёв: Конец эт...
  • Алексей Горшков
    Да больше! Были режимы, фашистскими не считающиеся, но ими фактически являющиеся: Пилсудского - в Польше, Сметоны - в...Вопреки Трампу Ев...
  • лина любимцева
    Вы абсолютно ПРАВЫ!!👍👍👍👍Вопреки Трампу Ев...

Грязи полно – дело за сервисом: Крым поборется за звание Всероссийской здравницы

До конца года в Крыму представят стратегию развития курортов, где главной целью обозначено возвращение региону статуса Всероссийской здравницы.

Об этом в эфире «Крым 24» сообщил эксперт по стратегическому развитию курортов Владислав Буря, передает корреспондент «ПолитНавигатора». «Сейчас идёт активное обсуждение на уровне Министерства курортов и туризма республики – как вернуть Крыму статус Всероссийской здравницы.

Все возможности для этого есть – грязи, минеральные воды, рапа грязевых лиманов, климат, большие санаторно-курортные кластеры Южного берега и Западного побережья Крыма.

В настоящее время разрабатывается концепция развития санаторно-курортной сферы в городе-курорте Саки. И мы потихоньку движемся к тому, чтобы вернуть Крыму статус Всероссийской здравницы», – рассказал эксперт.

Все предыдущие годы Крым продвигался на туристическом рынке как морской курорт. В результате возник информационный вакуум о возможностях санаторного-курортного комплекса Крыма, который необходимо заполнять большим количеством информации и рекламы.

Кандидат медицинских наук, заведующая диагностическим отделением одного из санаториев Ольга Болдырева добавила, что параллельно с информационной кампанией нужно модернизировать инфраструктуру санаториев. «Сервис, пожалуй, основной фактор по которому наши гости выбирают отдых. Это очень важная составляющая: кроме медицинской услуги, гости хотят видеть приятную парковую зону, открытый бассейн на территории, они хотят экскурсионные программы, детскую анимацию, и наши санатории сейчас активно развиваются в этом направлении.

Но эти все курортные блага будут невозможны, если не вдохнуть в них в душу, если не будет отзывчивого, доброжелательного, квалифицированного персонала, который сможет эти услуги правильно подать. Это сейчас точка роста для наших санаториев», – заключила Болдырева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх