На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    нахер они нужны-один негатив от них.сидят на пособиях нехилых.жрут водку ежедневно  и ждут когда за них порешают и ве...«Жалею, что уехал...
  • Дмитрий Бакланов
    Конкурент либо враг, либо умер...Сколько времени о...
  • radiofree
    1000 мушкетёров уже в Одессе,начало положено.Если без НАТО, то...

Продажи автомобилей в Китае упали на 48%, однако продажи электрокаров сохранили позицию

Продажи автомобилей в Китае в апреле упали почти на 48% в годовом выражении из-за влияния карантина на работу заводов и шоу-румов, по данным Китайской Ассоциации автопроизводителей. Однако продажи электромобилей выросли, а китайские бренды потеснили на рынке международных конкурентов.

Месячный объем продаж автомобилей оказался самым скромным за последние десять лет, что связано с экономическим ущербом от жестких ограничений, введенных в Шанхае и других городах Китая для борьбы с распространением коронавируса.

В целом продажи автомобилей за первые четыре месяца 2022 года сократились на 12% в годовом выражении, сообщили в Китайской Ассоциации автопроизводителей.

Напротив, продажи электромобилей и подключаемых гибридных автомобилей выросли на 45% в апреле и более чем удвоились за первые четыре месяца в годовом выражении.

Продажи компании BYD подскочили на 164% за первые четыре месяца года, включая апрель, тогда как Tesla столкнулась с трудностями в осуществлении поставок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх