В четверг Instagram официально запустил рекламу в своем сервисе для создания коротких видеороликов Reels. С помощью этого сервиса компания намерена конкурировать с приложением TikTok.
Функция Reels была запущена еще в августе прошлого года. Она позволяет пользователям создавать короткие видеоклипы и делиться ими публично или с друзьями.
Реклама в сервисе будет показываться на полный экран в вертикальном формате. Она будет появляться между отдельными постами и длиться до 30 секунд."Я думаю, что бренды становятся довольно искушенными в использовании новых форматов коротких видео. Реклама - это естественная возможность для них достичь целевых потребителей", - заявил главный операционный директор Instagram Джастин Ософски.
В ноябре генеральный директор Instagram, Адам Моссери, сказал в интервью, что TikTok "стал первопроходцем в этой сфере", а сам Instagram находится лишь в "фазе догоняющего развития". YouTube тоже последовал примеру популярного приложения, запустив свой собственный сервис по созданию коротких видеороликов под названием Shorts.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Свежие комментарии