На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Liudmila Kosteley (Моисеева)
    Некоторых наказывают и за меньшее преступление, а здесь ДВА НЕНОРМАЛЬНЫХ НЕДОЧЕЛОВЕКА ПРИЗЫВАЮТ К ВОЙНЕ, а ОСТАЛЬНЫЕ ...Фон дер Ляйен при...
  • Liudmila Kosteley (Моисеева)
    Другая хочет УСТРОИТЬ ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ, призывает ОБЪЕДИНИТЬСЯ против РОССИИ, как будто и Ближний Восток, и АЗИЮ ...Фон дер Ляйен при...
  • Liudmila Kosteley (Моисеева)
    Неужели никто в МИРЕ (я имею в виду "РУКОВОДИТЕЛЕЙ") не видит, что ЭТО НЕНОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, что "кляйн", что Зеля, их м...Фон дер Ляйен при...

Илон Маск заявил, что новые автозаводы Tesla теряют миллиарды долларов

Два новейших автомобильных завода Tesla теряют миллиарды долларов из-за сбоев в цепочке поставок и проблем с производством элементов аккумуляторных батарей.

Об этом сообщил генеральный директор Tesla Илон Маск. Как заявил Маск в интервью клубу владельцев Tesla от 30 мая, заводы компании в Германии и Техасе, открывшиеся в начале этого года, стали «гигантскими печами для денег».

«Мы беспокоимся о том, как поддерживать работу заводов, чтобы мы могли платить людям и не обанкротиться», – отметил Маск. Он добавил, что ожидает, что Tesla быстро решит эти проблемы.

В течение нескольких недель после записи интервью Tesla начала сокращение штата, которое, по словам Маска, может затронуть 10% сотрудников компании. В среду, 22 июня, цена акций Tesla снизилась менее чем на 1%, но за 2022 год в целом она упала примерно на треть.

Производство автомобилей является бизнесом, требующим больших затрат, а запуск новых заводов может быть особенно дорогостоящим. Так, в первом квартале компания Tesla потратила около $11 млрд на производство и продажу автомобилей.

В течение многих лет инвесторы беспокоились, что финансовых запасов Tesla будет недостаточно. Однако эти опасения ослабли, поскольку компания погасила долги, привлекла средства и сообщила о череде квартальных прибылей, которые помогли превратить ее в автопроизводителя с самой высокой капитализацией в отрасли. По состоянию на первый квартал Tesla располагала примерно $17,5 млрд ликвидности.

Однако в последние месяцы Tesla столкнулась с рядом неудач, включая повышение расходов на поставщиков и логистику на фоне стремительного роста инфляции. Правительственные ограничения в связи с коронавирусом в Китае также привели к сокращению объемов производства на заводе компании в Шанхае. «Заводы в Берлине и Остине сейчас теряют миллиарды долларов из-за огромных расходов и почти нулевого выпуска», – сказал Маск.

На этом фоне стало известно, что компания BMW, в попытках догнать Tesla и других конкурентов, официально открыла свой новый завод в Китае стоимостью 15 млрд. юаней (2,2 млрд. долларов), ориентированный на производство электромобилей.

Завод Lydia в северо-восточном городе Шэньян – это уже третий завод BMW в Китае и на данный момент самая крупная инвестиция компании в стране.

Мощности завода могут быть использованы для производства электромобилей, а также традиционных двигателей внутреннего сгорания. BMW i3, первый полностью электрический спортивный седан среднего размера для китайского рынка, начал выпускаться на заводе Lydia в мае.

«Расширение наших производственных мощностей в Китае показывает, что мы готовимся к дальнейшему росту на крупнейшем в мире рынке электромобилей и уверены в долгосрочных перспективах Китая», - заявил президент и генеральный директор BMW Group в Китае Йохен Голлер, в пресс-релизе в четверг.

«Мы наращиваем наши усилия в области электронной мобильности, чтобы к 2025 году более четверти наших продаж в Китае приходились исключительно на электрические модели», - добавил он.

Тем не менее BMW еще предстоит наверстать упущенное в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей, где на данный момент доминируют американская Tesla и местные игроки, такие как BYD. Зарубежные традиционные автопроизводители, включая BMW и Volkswagen, остались позади, в связи с чем сейчас они наращивают производство. Благодаря новейшему заводу BMW годовой объем производства немецкого автопроизводителя в Китае уже достиг 830 000 автомобилей. Генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Ральф Брандштеттер заявил в феврале изданию Nikkei, что автопроизводитель сможет производить в Китае до 1 миллиона электромобилей в год к 2023 году.

Тем не менее, автопроизводители в Китае, уже столкнувшиеся с проблемами глобальных цепочек поставок, столкнулись с новыми трудностями во второй по величине экономике мира, которые на этот раз связаны с карантинами и блокировками крупных городов КНР из-за коронавируса. В первую очередь речь идет в Шанхае.

Это вызвало дальнейшие перебои в поставках. В среду Илон Маск заявил, что инструменты, необходимые для заводов компании в Остине и Берлине, застряли в Китае. По его словам, оба завода теряют огромные деньги именно из-за проблем с поставками.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх