На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Дудкин
    Курская АЭС - это "козырь Зелинского" и Запада. Надеюсь, что наши стратеги это понимают.«Главные бои на К...
  • Николай Галыгин
    Пора мыслить категориями Великой отечественной-всё для фронта,все для победыПолковник: Какого...
  • Юрий Золотарев
    Этим бандеро-ССУКАМ нужно просто СДОХНУТЬ, если не хотят извиняться перед поляками за Волынь! А они вместо этого прод...Майданщик бьёт в ...

Пятисотлетний опыт войны Лондон-Сити против Народа России на уничтожение в антироссийских учебниках

Лондон-Сити.jpg

Владимир Аватков. Что пишут о нас в учебниках истории Постсоветского Востока?

Мы год назад решили, что надо изучить, и - почитали, и пересказали.  Полный текст - тут. (https://inion.ru/ru/publishing/publications/rossiia-v-uchebnikakh-istorii-stran-blizhnego-i-postsovetskogo-vostoka-kitaia/)

«На пространстве Постсоветского Востока учебники схожи в с воем скорее негативном восприятии России.

Развивается навязываемая идея о колониальной политике российского государства, во многом созданная на основе западных подходов и с учетом советского опыта борьбы с империализмом – направленного в том числе и против Российской империи. Проще говоря, советский антиколониальный дискурс перекладывается с имперского периода и на советский, а где-то и на современный российский».

Пара примеров из введения:

1) «В рассмотренных учебниках Казахстана подчеркивается российская колониальная политика, выделяются голод и голодомор казахов, есть критика ограничений свобод и мирных национальных протестов».

2) «...подчеркивается, что таджики были «насильно приобщены к мировым процессам под руководством большевиков». Отдельные авторы указывают на то, что большевики «провели духовный геноцид, исковеркали менталитет и искусственно разделили» народы. Советская идентичность противопоставляется национальным традициям, в отдельных аспектах русские указаны как «нежелательное меньшинство».

3) Узбекистан: «Время, когда территории среднеазиатских республик были в составе Российской империи, а позже СССР, характеризуется как урон национальной идентичности, а также начало экономического и политического кризиса. Авторы отмечают, что население выступало против нововведений и организовывало освободительное движение против колониализма. В учебниках указывается на развращение местного населения чуждыми традициями, привнесенными колонизаторами. Кроме того, авторы подчеркивают, что Россия забирала население на войны, устраивала голод, подавляла протесты и осуществляла репрессии».

***

Отношусь с большим теплом к постсоветским братьям и против любых попыток Запада нас разругать.

Эти идеологемы, заложенные в учебниках, и есть часть этого самого плана Запада.

Гуманитарная сфера остаётся опасно недооцененной.

С такими подходами к истории уже завтра и мы, и они проснёмся совсем в другой реальности. С этим что-то надо делать.

https://t.me/avatkov/5178

Аватков Владимир.jpg

Что пишут о нас в учебниках истории Ближнего и Среднего Востока?

Мы год назад решили, что надо изучить, и - почитали и пересказали. Полный текст - тут. (https://inion.ru/ru/publishing/publications/rossiia-v-uchebnikakh-istorii-stran-blizhnego-i-postsovetskogo-vostoka-kitaia/)

Пара примеров из введения:

1) В рассмотренных израильских учебниках подчеркивается негативный опыт жизни еврейской общины в Российской империи, более того – и Российская империя, и СССР представлены как антисемитские государства, а Россия предстает как противник национального движения евреев. Советский Союз показывается как гегемон, игнорируются многие положительные моменты отношений, в том числе эпохи Второй мировой войны и поствоенной роли Союза в создании государства Израиль.

2) Характер внешней политики как царской России, так и Советского Союза в иранских учебниках по истории предстает как империалистический, включающий готовность осуществить вмешательство для защиты собственных интересов.

3) В учебниках истории Турции доминирует британский подход к восприятию России и отношений с ней. Турецкими авторами подчеркивается, что в ходе присоединения к российскому государству Средней Азии допускались «бесчинства», сопровождавшиеся «геноцидом» и «насильственной русификацией» народов Туркестана. Эпоха басмачества называется не иначе как «священная война мусульман против русских», что призвано сконцентрировать внимание на борьбе «тюркских повстанцев» против советских захватчиков. Российско- османские отношения рассматриваются авторами как череда войн, в ходе которых Россия стабильно допускала жестокое обращение с пленными, а также с турецким населением на захваченных землях. Конфликтность взаимодействия стран выдвигается на передний план, что создает в умах турецких учащихся образ России как агрессора, многие века действующего против Турции.

https://t.me/dtlive/101884

Скачать книгу https://inion.ru/ru/publishing/publications/rossiia-v-uchebnikakh-istorii-stran-blizhnego-i-postsovetskogo-vostoka-kitaia/

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх