На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ВЛАДИМИР ЛАПИН
    нужно поставить Ирану дивизион Градов 40 ракет в одном граде, поставить батареи в разных местах, бабахнуть одновремен...Дешево и эффективно
  • Регина Толстоброва
    Нашли кому верить.«Запад нас шантаж...
  • Петр Бойко
    Искал первоисточник и не нашёл... Высосано из пальца. Фейк.В Польше открыто ...

Глобальная игровая индустрия 2020



Рынок видеоигр в 2020-м году. Вот уж кому эпидемия коронавируса пошла на пользу.
Общий объем рынка в 2020-м превысил уже 175 млрд. долларов, причем за год он вырос почти на 20%. Почти половину рынка составляют игры на мобильных устройствах - любители играть с телефонов и планшетов потратили за год более 86 млрд. долларов. Россия находится на 4-м месте по затратам на мобильные игры - 2,8 млрд. долларов. Для сравнения - на цифровые кинотеатры (которые также переживают рост из-за коронавируса), за год в России граждане потратили примерно 320-325 млн. долларов.

Диски неуклонно отмирают. Продажи в цифре - 158 млрд, продажи дисков - всего 15 млрд. Microsoft со своим переходом на сервисную модель работы, также ускоряет процесс ухода от дисков и на консолях. Добавьте сюда еще облачный гейминг, подписочные модели с предоставлением библиотек из сотен и тысяч игр для скачивания за фиксированную ежемесячную абонентскую плату и т.д. Все уходит в цифру, а физические носители все сильнее напоминают технологический рудимент, вроде аудиокассет и пластинок. Пользоваться с одной стороны можно, но вопрос "зачем" всплывает достаточно часто.

Можно ожидать, что в 20-х годах, дисковые версии станут исчезающе редки. На персональных компьютерах это де-факто уже произошло, 98% рынка приходится на цифру. Отсюда и постепенное отмирание CD/DVD проигрывателей.
У меня сейчас даже встроенного DVD-привода не ПК нет (хотя когда-то это был один из основных элементов домашнего ПК), где-то валяется внешней USB-привод, который используется от силы 3-4 раза в год. Последний раз компакт-диск покупал где-то в конце нулевых. С одной стороны, с тех времен еще осталось дофига дисков и болванок с "пиратками". С другой стороны, существенная часть контента уже устарела или же банально доступна и без дисков.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-12-21-gamesindustry-biz-presents-the-year-in-numbers-2020 - полностью исследование на английском с кучей инфографики можно посмотреть по ссылке.

PS. Так и не вышедший в ноябре пост про топ-20 фантастических фильмов выйдет на выходных. Ну и про лучшие игровые проекты 2020 тоже думаю будет итоговый пост.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх