На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ваша Светлость
    До 9-го Мая чуток осталось, поглядим, как Наш будет опять "многовекторить"!Что Европа имеет ...
  • Александр Бабин
    Вообще то фраза Жукова оказалась пророческой-мы их освободили и они нам этого не простятЧто Европа имеет ...
  • Владимир Мешков
    И тут ложь отдаёт... Свининой тухлой...Наглый шантаж Кие...

«Наводит на страшные мысли» – Зе-власть централизованно свезёт детей в зону боевых действий

Украинская власть доворовалась до того, что собирается централизованно «обучать» детей под бомбами. Об этом в интервью журналисту Александру Шелесту заявил украинский военный эксперт Дмитрий Снегирев, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». «Вы задайте вопрос этой же власти Херсонской – почему в зоне поражения ствольной и реактивной российской артиллерии строят подземные школы?

Бюджетные средства, миллионы гривен, десятки миллионов закапываются.

Бог с ним, но взрослое население выходит в Одесскую область. Вы понимаете цинизм ситуации, что данная школа, но она будет базовой, то есть в зону поражения будут свозить детей. Централизовано», – сказал Снегирев.

Он подчеркнул, что на таких проектах воруются огромные суммы денег.

«Аналогичная ситуация в Запорожской области: населенный пункт в 20 километрах от зоны боевых действий, в зоне поражения ствольной и реактивной артиллерии, планировали построить подземную школу. Мы ещё обращали внимание на те коррупционные схемы запорожской областной военной администрации.

Этот населенный пункт надо эвакуировать распоряжением руководителя областной военной администрации. А население не просто не эвакуируют, там строят школу и туда будут централизовано свозить детей в зону боевых действий. Цинизм!» – добавил эксперт.

«Это наводит на страшные мысли», – заметил ведущий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх