Год после покупки УАЗ Патриот
Ну вот и пролетел год с покупки Патриота, пролетел незаметно, как и те 40000 километров, которые я на нем проехал.
Покупая Патриот я планировал развеять легенды про то, что он постоянно ломается и гниет, но при этом купив его и начав эксплуатировать постоянно ждал какого то подвоха, что вот вот наступит ездец и помчим мы эвакуаторе с оранжевой мигалочкой. Не сломался, за прошедший год и десятки тысяч километров с уверенностью скажу, что он меня ни разу не подвел, были мелкие поломочки не влияющие на ходовые характеристики, как говорится вечно ранен, но не убит.
Предвидя спор, что лучше бы прадика старого купил или паджеро, на всякий случай сообщаю, что автомобиль я приобрел в апреле 2018 года за 728000 рублей новым.
Хотя проблем с ним хоть отбавляй, мелочи конечно, но регулярные)). Началось все с непривычно большого аппетита, для кого-то это норма, но мне пересевшему с газовой пузотерки было дико, потребляет он в среднем 15 литров бензиновой жижи на 100 км. В первую же неделю проехав примерно 1000 километров УАЗик скушал топлива на 6000 рубликов, на газовой пузотерке я обычно не тратил таких денег и за месяц проезжая в 3-4 раза больше, поэтому резко возникло желание перевести машину на сжиженный газ, 28500 рублей и Патриот на диете. Потребление пропан-бутановой смеси от 15 литров на трассе до 27 в морозы в сугробах, средняя температура по палате 20 литров на 100 километров согласно статистики за 40000 км. Если учесть потребляемый на прогревы бензин и потраченные средства перевести в 95й бензин, то получится 10,5 литров как бы бензина на 100 километров пробега.
Проехав 40000 километров сэкономил 62000 рублей уже за вычетом прогревочного бензина, бензина израсходованного до установки ГБО, стоимости самого ГБО и затрат на внесение изменений в конструкцию ТС.
Умерив аппетит продолжил эксплуатацию и буквально на 5000 пробега появились первые косяки, а в частности биение руля при торможении.
Виноваты в этом были кривые тормозные диски. Обратившись к ОД выработалось устойчивое нежелание еще хоть раз там появляться, эти дегенераты (оценочное суждение) без моего согласия проточили мои тормозные диски, а когда я им за это предъявил начали отмазываться мол случай вообще не гарантийный, а диски не точили, а якобы установили с гарантийного моста.
Затребовав показать мне «мои» старые диски получил вот это.
Мой колесный диск в то время, штамп
А так выглядел тормозной диск «установленный» с гарантийного моста, нужно быть дураком, чтобы не увидеть различия в оттиске по месту касания тормозного и колесного дисков и следы мехобработки на рабочей поверхности.
На всякий случай так выглядит новый тормозной диск, который я установил спустя еще пару тысяч километров, так как «гарантийный» снова начал бить.
Затем внезапно, летом на приборке появилась температура окружающего воздуха, да с отрицательным значением, а спустя некоторое время под днищем возле бака вывалился неизвестный провод. Немного погуглив выяснил, что этот провод под датчик температуры, а так как комплектация моего автомобиля не для самых богатых, Оптима, пустая но с кондиционером и корейской раздаткой, датчик мне был не положен. Купил датчик от ВАЗ 2115, втыкнул его в штекер и закрепил возле бака.
Покатав еще какое то время заскучал, ведь в моей комплектации не предусматривалась музыка, а только большая 2дин дырка для складывания мелкого барахла.
Погуглив нашел переходную рамку под 1дин мафон, купил и решил установить, но не тут то было, длинна полочки рамки оказалась 110мм, а глубина этой дырки всего 70мм.
Пришлось пилить и клеить.
Следом пришла очередь магнитолы, в эту нишу в исходном состоянии входят только галимые китайцы, но хотелось чего нибудь хоть немного, но получше. Выбор пал на Пионер, но его длина 98мм, купил первый мафон, осмотрел, отпаял от платы мафона разъем в который вставляется панелька и соединил все это дело шлейфом IDE. А так как я не пайщик, а сварщик, получилась вот такая гавнина. При этом работало всё кроме USB.
Выкинул нахрен плоды своего творчества, обратился к знакомому с прямыми руками, получил вот такой результат.
Сам мафон разместился вертикально на двустороннем скотче.
А панелька заняла свое законное место
Багажник в патриоте большой, но бестолковый, есть вещи которые должны быть в машине постоянно, такие как троса, компрессор (у меня Агрессор 160), домкрат и остальная различная мелочевка и если багажник оставлять как есть, то возить это все приходится свалом, а если нужно перевезти еще чего то, то в багажнике вообще получается бардак, поэтому мной была изготовлена из алюминиевого квадратного профиля и фанеры вот такая полка.
Сегодня это выглядит вот так
Километры бежали, покупались и изготавливались различные ништяки, такие как мощный компрессор, реечный домкрат, опора домкрата, различные приспособы для подъема машины за колеса и фаркоп.
После первых покатушек на все деньги кончились сайлентблоки амортизаторов и тяги панара, все было поменяно, благо стоит копейки, но полиуретановые сайлентблоки не прижились в панаре и буквально через 11 тысяч километров снова были заменены на заводские, заводских хватило еще тысяч на 20, опять немного шевелятся.
Однажды меняя тормозные колодки решил заглянуть, что происходит за заглушкой ступицы, вскрыв был неприятно удивлен, помимо того, что там было очень мало смазки, туда еще и проникала вода, пришлось спешно все разбирать, мыть и заново набивать смазкой.
Периодически глючит приборка, за год было раза 3 — 4, лечится скидыванием клемм с аккумулятора на пару минут.
На 30000 км лопнул расширительный бачек, хотел заменить по гарантии, но как оказалось местный рукожоп не пролонгировал дилерство, а девушка с горячей линии посоветовала ехать в соседние города, ближайший в 200км, для замены бачка стоимостью 360р., заменил на свои.
Так же оказалось, что патриот ссытся, при чем регулярно, а особенно в морозы, при движении антифриз не убывает, а вот ночью на стоянке делает под себя, за зиму пролил около 10 литров антифриза, в планах замена всех патрубков на силикон.
За зиму лопнули резиновые кожухи проводки обнажив её
На 36000 км порвал передний привод вытаскивая крепко присевшую пузотерку, хозяин которой решил сократить по заснеженному полю, вызвал ниву, засадили и её, и вот вытаскивая их прилип на новый привод, цена 3700 и 3 часа работы.
Всю зиму мучился с затянутыми стеклами, одному было еще ничего, но если посадил пассажиров, боковухи затягивало напрочь, печка не справлялась, думал так и должно быть, это же УАЗ, но оказалось в воздухозаборнике отломилась заслонка перекрыв доступ воздуха с улицы, а в режиме рециркуляции всем понятно, в любой машине в итоге затянет стекла
С приходом дачного сезона решил запилить багажник на крышу, разработал чертежи, напилил железок и на выходе получил крепление к водостокам
А затем из
говна и палок, трубы водопроводной со вторчермета, изготовил и саму площадку
При переобувке в летнюю резину решил взглянуть на шкворня, подтолкнул меня к этому люфт левых шкворней, а я протягивал их буквально за пару тысяч километров, как обычно ужаснулся)) заказал у широко известной в узких кругах фирмы шкворня на бронзовых вкладышах и самостоятельно по инструкции все заменил.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии