Свежие комментарии

  • Astra
    Интересно про Афганистан написано, для меня это новая информацияКультур-мультурны...
  • Владимир Грачев
    Думаю, что народу России пора перестать играть в западную "демократию", перестать кормить псевдоэлиты, ходя на их кон...Зачем нам победа?
  • Сергей Амбург
    Козёл написалЗа что убили корр...

IKEA и Grolsch отменили показ рекламы на канале GB News спустя несколько дней после его запуска

IKEA и Grolsch отменили показ рекламы на канале GB News спустя несколько дней после его запуска

Ряд компаний отменили показ своей рекламы на новостном канале GB News всего через несколько дней после его запуска. GB News является самым новым и самым противоречивым британским телеканалом с самопровозглашенной миссией борьбы с «культурой отмены».

Шведский мебельный гигант IKEA и компания по производству пива Grolsch входят в число брендов, которые приостановили показ своей рекламы на GB News, так как канал, по их словам, не соответствует их ценностям. Запуск GB News был омрачен техническими проблемами, к тому же, он уже оправдывает свою позицию как СМИ со взглядами, противоречащими мейнстриму. Канал называет себя пробританской альтернативой «чрезмерно либеральным» вещателям, таким как BBC.

Несколько предприятий, в том числе IKEA, заявили, что их реклама попала на канал без их ведома из-за автоматизированного характера алгоритмов. В заявлении IKEA говорится, что они больше не планируют размещать рекламу на GB News. «Мы принимаем меры предосторожности, чтобы наша реклама не появлялась на платформах, которые не соответствуют нашим гуманистическим ценностям», – пояснила компания в своем аккаунте в Twitter. Представители Grolsch заявили, что компания «прекратила любые дальнейшие показы рекламы на этом канале, и вместе с ее информационными партнерами пытается понять, как она там оказалась».

Sky Media, подразделение британского медиа-конгломерата Sky по продаже рекламы, реализует рекламные площади для GB News и еще около 130 других каналов. Большая часть телевизионной рекламы продается с ориентацией на определенную аудиторию, а не на определенные каналы, поэтому бренды могут не знать, на каких каналах или в каких программах они будут представлены.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх