... очень давно.
Земли Западной Руси много времени входили в другие государства. Когда же произошло воссоединение с Россией, многие вещи именно исторического характера были не отрефлексированы.
Например, такая ключевая веха всей русской истории, как церковный раскол XVII века, — это же прямое следствие Переяславской рады и объединения с Украиной Богдана Хмельницкого.
Именно тогда пришли в Москву украинские попы — намного более грамотные и подкованные, потому что обучались в Киево-Могилянской академии. Учились они, по сути, по иезуитским методикам, и наши местные московские властители дум оказались слабы против них в публичной полемике. В итоге царь и боярство встали на сторону пришлых супротив местных, и это имело самые трагические последствия для страны — произошел раскол. История русского православия после XVII века — это история украинской версии православия, которая стала у нас доминирующей.Так что укронацики в одном правы: их попы победили в тогдашних спорах русских попов. Потому что их уже тогда воспитал Кагал — иезуиты им созданы в первых попытках убийства православия. И сегодня цель Кагала проста — стереть русских и православие с планеты. Ибо двоим нам не жить.
Неслучайно идеологи Украинской православной церкви Московского патриархата говорят, что, нет, центр русского православия — Киев, а не Москва. Московского патриархата!!! А что говорить про местных раскольников. А про все их виды? Украинская православная церковь (Московского патриархата), Украинская православная церковь Киевского патриархата, Украинская автокефальная православная. А Униаты, то есть грекокатолики? Современная УГКЦ в настоящее время является крупнейшей в мире католической церковью восточного обряда по числу прихожан и количеству приходов.
И сотни сект разного толка. Украина уже пала в религиозной войне. Там уже правит раскол. Потому укронацики это реальные сатанисты. С правильными тату всюду вплоть до своих членов. Так их доломали селюки, которые униаты почти все. Теперь и сам Киев стал столицей униатов.
И когда конфликт России и Украины описывается как конфликт метрополии с бывшей колонией, — это еще вопрос: кто метрополия, а кто колония?

Вспоминая своё детство в поездках на Украину, я помню их взгляд. Высокомерный. Потому что это мы ездили к ним. Покупаться и поесть от пуза. Значит они верховные, а мы плебеи. Ездить в Питер в Эрмитаж им было совсем непонятно зачем. Ни пожрать толком, жить во влажном и дождливом Питере... Зачем? У меня был коллега строитель из Алупки со своей фирмой. Так он не просто плевался, потопав по Питеру — он же весь плоский! и дождь каждый день — и отказался встать в субподряд на мой объект. Украинцы круче. Потому что имеют климат, чернозём, и кучу бесплатных фруктов. А мы имеем Эрмитаж — ни кому не нужный из правильных хлопцев и парубков большой дом. Даже он не справная хата! И свинки ни одной нет. Нищеброды.
И, собственно, описанное, как и другие факторы, дает им вполне серьезные основания спрашивать: а кто вы такие, чтобы учить нас жить? Это относится и к вопросам идеологического характера: отношения в галерее героев и антигероев. Они по отношению к нам по многим моментам стояли в позиции верхней. И, кстати, стоят сейчас, в их глазах это так. Даже на старых Москвичах и Жигулях. Им же грузы возить нужно, а не понты кидать. Поэтому закончив войну мы столкнёмся с сопротивлением. Иногда партизанским, иногда чисто террористическим, иногда спесивым — да кто вы такие чтоб нас исправлять?
Украинцы всегда были очень пассионарные, очень эмоциональные, очень заряженные, очень активные. Были кипящим энергетическим котлом. Еврейские погромы это всё к ним. Хотя либерасты старательно пытаются нас примазать. Не могут. Фактов мизер. А уж на Украине таких фактов тысячи. И тысячи сект.
Это через Украину шла к нам наука и евроценности. Это Пётр прорубил первый северный поток и из Европы хлынуло голландско-немецкое.
А главная украинская способность — это самоорганизация на низовом уровне. При самоорганизации и активности разных паравластных структур — от религиозных до криминальных. Мы же вертикально зависимы. Ждём мудростей от Царя.
Но там галицийские селюки с униатским корнями взяли абсолютную власть в стране. И стали строить по кагальным лекалам свою вертикаль власти, вырезая малейшее сомнение в их ценностях.
Почему нас все называют холопами? Даже обидно. Пугачева — холопами. Украинцы — холопами. Чеченцы — холопами. Что же они видят в нас?
Они видят очень простую вещь. Нашу склонность молча терпеть разного рода, назовем это дипломатично, изгибы генеральной линии. Когда власть, никак не объясняя происходящее, сегодня начинает говорить, а то и делать прямо противоположное тому, что она говорила и делала вчера. И все это молча принимают.
Но вот это все, что они называют холопством, я на самом деле считаю и важным преимуществом культуры. Которое нам позволило построить большую страну. Взрастить мирового уровня русскую культуру.
Украинских гениев ни в искусстве, ни в науках мир не знает. Потому их самовлюблённый взгляд смешон.
Нам придется импровизировать, ломая укронацизм и не любовь хохла к русским.
***

Свежие комментарии