На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Тихонов
    А наша шойгу ссыт сбить амерский беспилотник а Черном мореАмериканцы унизит...
  • Инна Каракеян
    Самый большой и  гнилой  червяк это вы и подобные вам депутатыДепутатка Собканю...
  • фарид сабиров
    Давно пора вышвырнуть всю команду поССЫлов блядьритании . На кой черт они в РОССИИ, пользы О , а вреда вагон.Британия высылает...

Генезис севастопольских пробок



Губернатор Севастополя поделился информацией о кол-ве авомашин в Севастополе.
В 2014-м году в Севастополе было 39 000 зарегистрированных автомобилей.
В 2020-м году в Севастополе уже было 160 000 зарегистрированных автообилей.
По проценту прироста числа автомобилей в городе Севастополь обогнал даже Москву. Москву, Карл!
С такими делами, проблема пробок в городе совсем не удивительна. Дальше будет только хуже, дорожная сеть города откровенно не вытягивает возрастающее кол-во машин. Про проблему паровочных мест в центре города даже говорить не приходится.
Возможно, если будут реализоваы проекты Гераклейской рокады, моста на Северную сторону и переноса на Северную административного квартала, проблема хотя бы частично сгладиться.
Ну а если смотреть наперед, то как не давно обещал главных архитектор города, Севастополь через 10-15 лет перевалит за 1 000 000 жителей. И как не трудно догадаться. кол-во машин также будет расти. Соответственно, надо не только думать, как этот прирост втулить в существующую дорожную сеть, но и как ее расширять с прицелом на будущий рост территории и населения города. Пробки иногда изрядно напрягают, при этом в отличие от Москвы, у нас нет возможности обойти их через метро. Общественный транспорт также благополучно попадает в пробки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх