На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Что род ленивый, это точно. И еще они  халтурщики.Они вручили нам н...
  • лина любимцева
    Скорее всего, это временные меры. А потом "Кот Леопольд" возьмет верх.Они вручили нам н...
  • Ксения Фотина
    Что мешает президенту ТР и др. главам др. средне азиатским республик заставить ВКАЛЫВАТЬ своих граждан на благо своих...Хамство от "союзн...

Intel сняла с показа рекламу с участием комика Ян Ли после того, как она разозлила мужчин

В Китае разразился скандал после выхода рекламы ноутбуков Intel с участием популярного стендап комика Ян Ли. Американского производителя полупроводников обвинили в сексизме, причем сначала мужчины, а потом женщины.

Молодая 29-летняя Ян известна в Китае своими шутками про мужчин, которые те порою воспринимают болезненно. «Вкус Intel к ноутбукам лучше моего вкуса к мужчинам», – сказала Ян в рекламе, размещенной в прошлый четверг, 18 марта, на платформе для микроблогинга Sina Weibo и на торговой онлайн площадке Taobao. Интернет-пользователи из мужского лагеря возмутились. Они негодовали, почему Intel пытается продвигать ноутбук, при этом оскорбляя тех самых клиентов, которые, как они считали, с большей вероятностью купят этот продукт. Многие пользователи призвали к бойкоту компании. В воскресенье, 21 марта, Intel удалила рекламу, но это только обострило скандал, так как женщины обвинили Intel в потакании хрупкому мужскому эго.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх